Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов (fb2)

Федор Юрьевич Вирин  

ОС и Сети, интернет   Маркетинг, PR  

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов 4046K   (читать)   (скачать epub) (скачать mobi) (скачать fb2)
Издание 2010 г.   издано в серии Интернет: технологии получения прибыли (следить)
Добавлена: 06.12.2013

Аннотация

Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.Ru, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.

Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.

(обсудить на форуме)


Впечатления о книге:  

Оглавление