Hef (Флибуста) в 00:49 (+00:00) / 23-09-2024
Очередной русский нацизм.
Ардаган (Флибуста) в 10:55 (+00:00) / 12-06-2021
Длиннющий зачин, до конца которого я так и не добрался
piligrim66 (Флибуста) в 23:33 (+00:00) / 22-07-2020
У автора в голове пропагандисткая каша. Он за что-то сильно обиделся на американцев поэтому его герои называют американцев только пиндосами и пытаются не допустить возникновения США. Еще его герои сильно не любят англичан потаму что из-за них появились США. Остальных европейцев он снисходительно называет цивилизованными в кавычках. На родину в любимую Россию тем не менее его герои не хотят поэтому они строят руский мир в южной америке. Евреев автор тоже не любит. Они неправильно с его точки зрения создали американскую финансовую систему. Вообщем единственные кого он любит это русские и православные попы. Но он их любит на расстоянии.
Marimero (Флибуста) в 14:35 (+00:00) / 11-10-2019
Совершенно нечитаемо, у автора/ГГ не пойми с чего стоит на пиратов. Ни экономических предпосылок, ни политики, ни дипломатии. Не роман, а возрения школоты геймера:
- Пойдем валить пиратов !!!!
- Зачем ( задумется некоторый читатель ) ?
- Потому, что это круто !!!!!!
Серенький волчок (Флибуста) в 23:35 (+00:00) / 06-04-2019
Первые книги на отлично. Даже где-то до пятой.
Потом Остапа понесло на волне патриотичности и прочей херни. И выросло чудище - лопух на корнях дуба.
Нежизнеспособно, но патриотично.
Не забыли про Родину российские моряки и начали ей (точнее купцам и администрации) помогать.
В ущерб себе и своей безопасности.
)))))))))))))))))))))))))))
Не Злой (Флибуста) в 15:23 (+00:00) / 08-08-2018
Зашли, значит, пьяные гопники в ясельную группу детсада с топорами да дубинами и начали всех мочить, при этом приговаривая: - Щас нам пипец наступит...
Короче как-то так.
Dobriy777 (Флибуста) в 22:37 (+00:00) / 25-06-2018
Поддерживаю oldvagrant . Нечитаемо.
hagen_hugin (Флибуста) в 20:00 (+00:00) / 14-12-2017
ну да, ну да - "кровью умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии"
Boroda52651 (Флибуста) в 21:05 (+00:00) / 10-12-2017
Действие книги достаточно динамично (хотя некоторые воспоминания можно было и пропустить), действия и поступки героев - продуманы и логичны, роялей особых нет, да и Мэри Сью где-то далеко бегает. Перечитывал несколько раз,
поэтому первые книги немного приелись, а в последних сюжет кажется излишне затянутым. Пора серию заканчивать.
zloyyakut (Флибуста) в 09:12 (+00:00) / 10-08-2017
Кое-как домучил первую книгу, взялся за вторую и подумал: а зачем такое насилие над собой?
Читалось интересно ровно до момента попадания, потом скучно и противно.
Тройка. И то только за первое произведение серии.
jstonline (Флибуста) в 22:42 (+00:00) / 03-07-2017
а мне норм
немного напрягает только повторение одной и той же мысли с интервалом в два абзаца, причем неоднократно - сюда бы корректуры
а так читается и хорошо, не смотря на бытовой антиамериканизм. мне по нраву
kapley (Флибуста) в 23:18 (+00:00) / 28-06-2017
читается нормально, морской язык прийсуйствует, но всё таки скорость ветра в узлах как-то не вставляет, вооще-то судоводители ориентируются в метрах/секунду, а не км/час и даже не узлы !!!
Санитар Фрейд (Флибуста) в 21:36 (+00:00) / 22-08-2016
2питон :"Режет глаз, что "Вы" - везде с большой буквы."
Ну, питон, Ты уже ваще не знаешь, к чему придраться...
2bravur:"может Украина поступила все же правльно?"
Может, и правльно, а, может, и нет. Скоро узнаем.
А книга так, ниачом, но читать можно.
питон (Флибуста) в 21:12 (+00:00) / 22-08-2016
Режет глаз, что "Вы" - везде с большой буквы. Ведь это только в официальных документах полагается...
Впрочем не только этот автор этим грешит.
А по книге - не шедевр и очень не шедевр. Но почему-то читается и читается...
bravur (Флибуста) в 19:03 (+00:00) / 21-08-2016
Вполне неплохо – слог легкий и сюжет закручивается довольно динамично. Одно замечание – автор, если нет такой необходимости, оставьте политику в покое. Пара неосторожных замечаний и от трети до половины читателей в минус. Люди, читающие книги, обычно смотрят на мир более внимательно. Тем более удивительна «ватность» для неплохого автора и все свойственные для ватников парадоксы. Доказывать ничего не буду просто несколько цитат из этой же книги – имеющий глаза да увидит.
«А то, в связи с этим долбаным кризисом, искусственно созданным проклятым Пиндостаном (вот точное название кто-то придумал!), с работой стало худо».
«Но очень скоро понял, что в условиях Российской Федерации, с ее чиновничьим и ментовско-бандитским беспределом, очень быстро либо прогорит, либо закончит, как его бывший босс».
"Что поделаешь, не хотят российские бизнесмены регистрировать свои суда под российский флаг — проблемы, создаваемые из ничего на пустом месте, будут обеспечены".
«Поскольку очень самостийной и очень незалежной Украине, получившей независимость (от кого?!)»
Так кто в конце концов виноват в бедах России и убегая от "чиновничьего и ментовско-бандитского беспредела" может Украина поступила все же правльно?
small_dragon (Флибуста) в 00:12 (+00:00) / 02-08-2016
Не понимаю я автора.
Альтернативная история пишется чтобы показать, как можно исправить ошибки (или как легко наделать новые), показать социальные эксперименты.
А у автора - берем результат современной науки, отправляемся в прошлое и убиваем кучу людей ради своей выгоды. Не пытаемся кого-то защитить или решить социальные проблемы.
И зачем такое писать и тем более читать?
Стоматит (Флибуста) в 16:55 (+00:00) / 20-07-2016
Книга..
Вот вспомнил такого, Олег Синицын, "Спецхранилище".
Пока начало/вступление, настолько живо описано житие алкоголика, что просто прелесть и талант. Как идет основной сюжет, про пришельцев, лютая муть и гавно ))
Так собственно и тут - вступление про карьерные злоключения и трудовой подвиг ГГ очень здорово. Но как только начинается экшен, пиздец и детский сад.
Ну и политика в книге.
Понятно, что не пнуть пиндосов, жидобандеровцев и прочих врагов Россиюшки современные российские авторы не могут, но тут реально режет ухо и раздражает. Дикий расизм с шовинизмом на каждой странице.
Перкочуха (Флибуста) в 23:49 (+00:00) / 03-07-2016
Напишу отзыв сразу на всю серию.
Самый большой недостаток серии Лысака в том, что в ней нет ни сюжета ни интриги. Его книги можно сравнить с бесконечной компьютерной игрушкой, смысл которой сводится к одним только победным сражениям попаданцев. Победили одних супостатов, победили других и так до бесконечности. 90% текста книг Лысака это описание морских сражений. Стрелялки это хорошо, стрелялки я люблю, но пять книг подряд описывать одно и то же? Не многовато ли? В том то и суть всей "лысаковщины" что ничего другого кроме как "пиф-паф" автор придумать не способен, поэтому интрига в его книгах как таковая отсутствует. Герои у Лысака картонные и все одинаковые как братья-близнецы, диалоги разбавлены одинаковыми тупыми выражениями, которые автор пытается выдать за шутки ("каудильо", "мюлер", "штирлицы" и т.п). Вся эта"лысаковщина" подобна бесконечному морскому боевику, сериалу с перемыванием одного и того же. Это что-то вроде Санта-Барбары, но вместо любови — драки, а вместо сюжета — жавчка из рассуждений сладкой парочки Кортес-Карпов какой бы корабль лучше построить и как лучше победить врага, обладая над ним подавляющим преимуществом.
Вывод: низкосортное дорожное чтиво для убийства времени. Литературной ценности нет и быть не может.
adim2 (Флибуста) в 15:34 (+00:00) / 06-03-2016
Mr.Mute
Если только не как Тип (классификация) кораблика...как то MSPV -Mid-Shore Patrol Vessel - Vessel Procurement для Канадской береговой охраны... Canadian Coast Guard's.
Mr.Mute (Флибуста) в 01:47 (+00:00) / 06-03-2016
«guard vessel» это "защитный кожух", а "сторожевое судно", вернее "корабль береговой охраны", это "coast-guard vessel"
Пер Стар (Флибуста) в 01:29 (+00:00) / 06-03-2016
stargate sg-1, неужели нельзя было выучить РОДНОЙ язык, прежде, чем лезть с отзывом!
Kapitan_Grant (Флибуста) в 18:45 (+00:00) / 04-02-2016
Мой вердикт данному опусу – дерьмо, поскольку не люблю ГлавГероев-подонков, мерзавцев и моральных уродов без духовного компаса. ГГ начинает с браконьерства и контрабанды в промышленных масштабах (продает дальневосточных крабов в Корею и ненавидит погранцев которые путаются у него под ногами и мешают). Дальше он топит корабли и пытает людей в Гвинейском заливе (ну как “людей” – негров, но они же в глазах ГлавГероя как бы не совсем люди). Вопрос чем же он отличается от сомалийских пиратов остается открытым. Дальше – больше. ГГ расстреливает спасшихся американских моряков с подбитого судна и радуется. Типичная для некоторых логика – когда немецкие летчики расстреливали в воздухе наших беспомощных пилотов выпрыгнувших с горящего “ястребка” на парашуте, то немцы были гадами и фашистами, а когда ГГ расстреливает в воде беспомощных моряков в воде, то он молодец и вообще душка и милашка. Видимо потому что ГлавГерою в подъезде пиндосы насрали, хохлофошисты с-3.14-здили энергосберегающую лампочку, а жыдомассоны порезали “дерьмантин“ на двери.
the_kot (Флибуста) в 19:09 (+00:00) / 19-10-2015
Доблестный капитан идёт громить пиратов по идейным соображениям, после чего вдруг становится пиратом сам, при этом даже бровью не ведёт. Попытки сохранения хода истории заключаются в вырезании всех свидетелей. Неопробованная сверхсложная техника запускается в первый же раз на максимальной мощности и в обевых условиях. И это только начало... Нет, я это, пожалуй, читать не буду. И дело не только в логических нестыковках - главгерой очень неприятный получился. Слишком неприятный.
vidumk2 (Флибуста) в 01:13 (+00:00) / 12-10-2015
Прочитал 1 и 2 книгу. Первую из любопытства и интереса к морским баталиям. Вторую надеясь, что автор распишется и станет интересно. Не случилось, увы. Часто поминаемый автором Р. Сабатини, вряд ли, бы такое одобрил. Не знаю, что там дальше, но геноцид минами/снарядами/пулемётами/рпг/снайперками аборигенов с ядрами и саблями, порядком утомил. Поставил "плохо"
Electrician (Флибуста) в 14:58 (+00:00) / 07-10-2015
zordar Нынче книги оценивают не по содержанию, а по политической правильности. Бьют англичанку (штаты, немцев, украинцев), крепят скрепы, душат либералов (не зная кто это такие на самом деле) - все, книга классная. А то что на самом деле получилось нелепое нагромождение картона вперемешку с прямым враньем, и читать это невозможно даже для убийства времени - так это никого уже не волнует.
zordar (Флибуста) в 12:05 (+00:00) / 07-10-2015
Честно не понимаю тех людей которые пишут, что легко читается, книга интересная и т.д., это что они читали до этого, если это дерьмище им за хорошую книгу кажется? Книга говно, ни юмора, ни сюжета, ни героев, но не это даже главное,а то что автор явно не писатель, читается тяжело и с каждой страницей обиднее за потраченное время
Greysp (Флибуста) в 23:13 (+00:00) / 05-10-2015
Реалистичности , о которой пишут некоторые читатели так и не нашёл. Повеселил эпизод, когда после абордажа перетаскивают на борт пушку, с аргументацией типа "продадим по возвращении за огромные деньги". Но ведь она в 18-ом веке является новоделом, каким и осталась бы при перемещении обратно в наше время. С таким же успехом, им можно было в гараже из чугуния пушку отлить и пытаться её продавать :) Про копеечную стоимость пушки по сравнению с грузом золота в трюме даже и говорить не стоит.
dimbur (Флибуста) в 17:11 (+00:00) / 01-10-2015
Прочитал с удовольствием всю серию Адмирала Кортеса. Рекомендую чтению. Мое личное мнение, что это одна из лучших серий на Флибусте! И один из лучших авторов. За несколько лет пришлось прочитать всю серию аж три раза (может быть, даже четыре). Когда появляется прода, я стараюсь перечитать сначала, чтобы вспомнить, на чем закончилось. И все разы читал с большим удовольствием! Далеко не с каждым автором так получается. А здесь легко! Так что, если любите приключенческие книги в историческом жанре, надеюсь, это для Вас будет интересно. А на сильно негативные комментарии я лично давно уже не обращаю внимания. По опыту, если книгу прочитали десять мудаков, и все написали отрицательные комментарии, это ничего не значит. Сколько раз сам так ошибался!
andy241 (Флибуста) в 14:22 (+00:00) / 13-07-2015
Первая книга легко читается,вторая хуже,третья скучна ужасно.
frank_spb (Флибуста) в 23:18 (+00:00) / 15-04-2015
Прочитал все три книги. Если не считать это произведение Сергея Лысака достойной альтернативой, то вы зажрались братцы, любители Алтернативной истории и попаданцев. Я так понимаю, друзья читатели, вы каждый день читаете авторов, равных Евгению Красницкому и его великолепному "Сотнику" . Нет?
Так какого вам рожна надо. :-))
Да занудно..в начале, слишком долго и скучновато, признаюсь, для меня далекого от этих нюансов выводил автор нас на морские просторы. Но зато потом то раззудись, плечо! Размахнись, рука! Морские брызги прямо на стол и в чашку с кофе у компьютера. не успеваешь стирать, как снова свежий морской ветер и соленые брызги, свист пуль и звон абордажных сабель... и вся карта Карибского бассейна перед глазами и уже наизусть запоминаешь по..гугл карте :-)) , пути походов попаданцев из России от одного острова к другому. А уж острова Тринидад и Тобаго в подробностях той же гугловской карты благодаря автору и сейчас перед глазами. а прочитал то не сегодня ))) В общем давненько. со времен Стивенсона и его Острова Сокровищ, не изучал я подробно карты островов )))
Сергею Лысаку успехов в его творчестве.
Отлично!
I Li (Флибуста) в 16:49 (+00:00) / 15-04-2015
Гопники на марше. Соглашусь с BattlePeasant.
Barson (Флибуста) в 11:56 (+00:00) / 12-03-2015
Согласен с BattlePeasant - постоянно как то неуютно на страницах этой книги. И еще один момент - время от времени царапает язык - вроде и не ПТУшник писал, но и не писатель. Но читать в общем то можно.
BattlePeasant (Флибуста) в 11:27 (+00:00) / 12-03-2015
Взрослый дядя заходит в песочницу и отбирает у детей игрушки. Тех, кто не отдаёт, берёт за ноги и бьёт головой об угол. Идёт в другую песочницу, повторяет всё ещё раз. Теперь у него достаточно игрушек для построения своего игрушечного города.
nedvorok (Флибуста) в 06:37 (+00:00) / 12-03-2015
Если машина времени принадлежит государству, то почему она оказалась в руках столь странной компании? Способ добычи драгметаллов и камушков, мягко говоря, не этичный, и как то слабо обоснован автором. Много откровенной воды, а постоянно поминаемый писец напрягает уже в начале первой книги, наверное дальше читать не буду.
Tomcatcat (Флибуста) в 18:52 (+00:00) / 10-03-2015
Вполне читабельно.
Niels (Флибуста) в 11:48 (+00:00) / 10-03-2015
Прочёл все три серии (2-я и 3-я лежат на СИ автора) - отлично
Сюжет необычный, написано интересно
Такой АИ я ещё не читал
Понравилось :-)
avia87 (Флибуста) в 06:25 (+00:00) / 06-03-2015
достойно, как и остальные АИ/попадантство от Лысака С.В.
same Merlin (Флибуста) в 03:12 (+00:00) / 06-03-2015
Нормальная книжка.
Не шедевр, но и не УГ ни разую
Этакий "Рэмбо", в котором сразу известно, что "наши победили".
А "наши победили" не потому что победили, а потому что наши.
Ну и чтобы вообще сомнений в победе не было, нашим с неба валятся всякие ништяки. Типа, как тут уже отмечено, стрельбы без промаха (не иначе, в пушечках с БМП снаряды самонаводящиеся). Или богатого ЗиПа к шестилюймовым пушкам с обилием "запасных" стволов и затворов (хотя в жизни разве что запасные лейнеры могут быть... а, учитывая источних их получения, и им неоткуда взяться).
Но все это фигня.
Как, впрочем, и сама книжка.
Твердый трояк.
Простодушный (Флибуста) в 21:37 (+00:00) / 05-03-2015
Неплохо. Человек безусловно знаком с морским делом не понаслышке, но, скорее всего, моряк не военный. Множество отзывов с предположениями о сексуальной ориентации автора писаны либо идиотами либо прыщавыми юнцами, надувающими щеки для пущей мужественности, здесь такое сплошь и рядом. Конечно есть натяжки, не стыковки, но это нормально, если о героях писать чистую правду, то это будет малопривлекательное чтение. И слог не коряв, глаз не царапает, но ... автор! "приближаться близко" это масло масляное! И так десятки раз по ходу повествования! Неужели не чувствуете?
Tarnum-2 (Флибуста) в 10:48 (+00:00) / 05-03-2015
По сравнению с перископом уже лучше. Однозначно читать, хотя и не шедевр.
Vodoem (Флибуста) в 15:26 (+00:00) / 03-03-2015
На корабле , где служил - были запасные части, вплоть до 100мм стволов - в длинных ящиках - 6.5м. Это на катерах, сравнимых размером с бмп или бтр и малых кораблях прибрежной зоны нет смысла, а на 2, тем более - 1 ранге можно пожалуй почти целое изделие малого калибру из запчастей собрать, дас-с.
Fyvaprold Zhe (Флибуста) в 14:36 (+00:00) / 03-03-2015
Очень хорошая книжка.
Без нее я никогда бы не узнал, что в ЗиПе морских пушек не только стволы запасные, но и затворы. Однако стесняюсь спросить: а почему запасных откатников и лафетов нету?
Обратно спросить стесняюсь: сколько запасных стволов возит БМП?
Но мне другое еще очень понравилось. Нет, не метровая дыра в полуметровом борту от пороха, не полностью гильзу охотничьего ружья заполняющего... Мне очень понравились люди (индейцы всякие, например), которые при качке метко попадают этим с первого выстрела за километр прямо в жоппу вражескому кораблю!
С удовольствикм почитаю продолжение. Только небольшая просьба к автору: там еще два вспомогательных дизеля осталось, так нельзя ли сразу сделать двухмоторный бомбарлировщик? ЧТобы он с пушкой летал и сверху топил англичанку? А то чего она гадит?
Zombie77 (Флибуста) в 10:39 (+00:00) / 03-03-2015
ожидая начала сюжета, прочитал первую часть и начал вторую. Сюжета так и не дождался, плюнул, удалил
и да, у моряков, бывших несколько месяцев в плавании, первым делом встает бабский вопрос. Учитывая, что он даже не упоминается - автор либо баба, либо пидар. Последнее вероятнее
AK64 (Флибуста) в 17:50 (+00:00) / 02-03-2015
Графомания.
Поставил 2 (не 1 а 2) только потому что показалось что автор знает чуток реалии плавсостава
PitM (Флибуста) в 17:23 (+00:00) / 02-03-2015
Прочлось, и неплохо прочлось. Хотя много натяжек и плохо стыкующихся моментов.
akvila (Флибуста) в 23:04 (+00:00) / 28-02-2015
Хоть автор и коллега бывший....но это ужас...
Максим Великий (Флибуста) в 21:25 (+00:00) / 28-02-2015
ерунда
yuran-yuran (Флибуста) в 16:56 (+00:00) / 28-02-2015
Полностью поддерживаю. Пожалуй самая неординарная и полностью сюжетно оправданная военно-морская альтернативка...
5 за все три книги, ждем продолжения...
dgeron66 (Флибуста) в 09:44 (+00:00) / 28-02-2015
На СИ три книги лежит , наконец-то и на бумаге вышла ) Неплохо написано , можно читать .
Balistic (Флибуста) в 14:27 (+00:00) / 20-01-2014
Занудно. Да и идея так себе...
Санитар Фрейд (Флибуста) в 16:55 (+00:00) / 27-12-2013
Вполне читабельно. Четверка.
SergeiNSm (Флибуста) в 15:42 (+00:00) / 27-12-2013
интересно, особенно про способ вооружения судна гражданского
oleoz (Флибуста) в 23:56 (+00:00) / 25-12-2013
Читать можно.
Больше всего понравилось начало книги, до попадания.
Tuta-n-Hamon (Флибуста) в 22:05 (+00:00) / 24-12-2013
Что мы знаем о "ЛЫСАК"?
- Ничего, и то не всяк. )))
Насамом деле, при чтении книг афтора удается кое-что уточнить, кое-КАКОМ детерминизировать явление, так что кое-что мы знаем:
1) ОНО не поселягин
2) Оно умеет:
("оно" в данному случае не оскробление, но политкорректность, по нынешним временам обзовешь кого "ОН" или "Она" сразу в сексизме обвинят)
итак, ОНО умеет:
а) составлять из букв слова.
б) составлять слова в осмысленные фразы.
в) располагить фразы так, что текло.. пардон, "читалось легко" (основной современный критерий).
3) ОНО было крепко и часто обижаемо в детстве, причем до сих пор тщиться понять "А КАК ЭТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ?"
Поэтому в оно-книгах ГлавГероев обмануть никому не удасться. Никогда. Каркнул ворон: "Беломор!")))
4) ОНО ссыкливо. И не любит приключений. Что парадоксально для автора приключенческих романов. Но ОНО ведет своих героев в бой только при тотальном (не в разЫ, на порядки!) превосходжстве сил. Его егрои зассут отправиться на вторую мировую войну на современном торпедном катере или миноносце. НЕТ, ОНО Отправит их эскадрой на РЯВ, атомной эскадрой с вертолетоноссцами и судами обеспечения на ВОВ. Или, когда, как в данном случае, под рукой нет ничего, кроме сухогруза(?) с четырьмя орудиями + 3 БМП на борту, плюс катера с "кордами" - ОНО отправит их к пиратам на шлюпах в Карибско море.
а, да из плюсов:
5) ОНО любит море и много пишет в чем разница между оверштагом, оверкилем и бакштагом и шнтангенциркулем))))
ИТОГ: читаемо
Итог-2 Гражданину Флавусу, как и мне, любящему некоторые сложности (в просторечии именуемые конфликтом)), к-рые героям приходится преодалевать, читать тут нечего. Мне - тоже. Я имел глупость надеяться, что-какой нибудь капитан бляд их перехитрит, или хоть мерзкий капитан Шарки заразит проказой.. увы, герои победительны, тропических болезней не замечают, проказники))
oldvagrant (Флибуста) в 06:13 (+00:00) / 19-11-2013
Гопота вроде Ланцова.
Политические заявления используются исключительно для того, чтобы обосновать, почему героям книжки можно воровать совместно с шайкой бандитов, убивать людей просто так и чтобы пограбить и т.п.
Пиндосский фрегат наверняка хотел досмотреть наш до зубов вооруженный (в том числе 100 мм орудиями!), приписанный к Кабо-Верде кораблик, только для того, чтобы подбросить нам наркотики и посадить нашу шайку в тюрьму по сфабрикованным обвинениям, поэтому мы его и уничтожили своей вундервафлей. Моряков на воде расстреляли и пленных раненых добили. Подонки патамушта. Демократию распространяют.
Интересно, автор сам-то сознает, что у него психология какого-нибудь чеченского террориста?
kshatriy8 (Флибуста) в 11:12 (+00:00) / 13-11-2013
уныло
Daur (Флибуста) в 23:27 (+00:00) / 23-06-2013
Мне понравилось.
Где продолжение?
танковод (Флибуста) в 15:24 (+00:00) / 22-04-2013
Гопники с машиной времени, млеющие от собственного благородства и крутизны.
Литературные достоинства не обнаружены.
Буквы русские.
При написании ни одно дерево не пострадало.
AKS59 (Флибуста) в 22:10 (+00:00) / 21-04-2013
Как обычно у автора познавательно, интересно и чуть затянуто. Оценка - хорошо
Koteikaa (Флибуста) в 17:51 (+00:00) / 20-04-2013
Согласен с I Li
Перископ еще ничего, но эта книжка....
Не то что уныло, а как то по детски, примитивно.
Да и как я понял автору про парусники писать не надо,не получается, лучше уж про броненосцы да миноносцы.
I Li (Флибуста) в 17:04 (+00:00) / 20-04-2013
Кошмар.Сюжета нет,уныло и серо.Как в "Перископе" будут пачками топить корабли и приобретать ништяки.Жалею о потраченном времени.
stc-lsz (Флибуста) в 00:36 (+00:00) / 19-04-2013
Даже как-то обидно за автора стало!
После великолепного "Перископа", читать унылую жвачку про лохов-неудачников реально тоскливо.
Мысль не нова - уже многие здесь в таком же духе высказались, но все же...
Лексеич. (Флибуста) в 21:45 (+00:00) / 11-04-2013
Отличное чтиво,пошло на ура.Жду продолжения.
sos (Флибуста) в 17:14 (+00:00) / 07-04-2013
читать в принципе можно из минусов -немного совковости
много лишней подробностей про флот
mariman1976 (Флибуста) в 18:45 (+00:00) / 06-04-2013
Читается ЛЕГКО,жду ПРОДОЛЖЕНИЯ !
Arti (Флибуста) в 02:59 (+00:00) / 06-04-2013
В принципе неплохо. Автору надо немного доработать, убрать "воду" и поправить события. Читать дальше буду...
Alvin01 (Флибуста) в 14:44 (+00:00) / 05-04-2013
Кто поливает Сергея Владимировича? Мне думается недоучки, которые мнят себя эдакими всезнайками. Да Лысак не профессиональный писатель, он профессиональный моряк. И море он знает не по наслышке и, естественно и пишет о нём. Пишет увлекательно и исторически познавательно. Будем ждать продолжения.
molotok (Флибуста) в 03:01 (+00:00) / 05-04-2013
Хуже чем "Перископ" но читать можно. Жду продолжения.
Тёмный кот (Флибуста) в 02:21 (+00:00) / 05-04-2013
Эт, как я понимаю... э... предисловие такое? Прочел уже половину книги, но до самого сюжета ещё ну очень далеко.
з.ы. А вообще... будем посмотреть. Хотя афтар все больше скатывается к злотниковскому "совки/совдепия, Советский Союз где был просто ужОс нах". что грустно.
Но пока автар не учит жить, и не считает всех неспособных "заработать" мильон баксов за час лохами. что радует
small_dragon (Флибуста) в 00:27 (+00:00) / 05-04-2013
Заканчивается на самом интересном месте. И если честно, долго и нудно читать как современный корабль с современными пушками разносят древние парусники не очень интересно.
nbveh (Флибуста) в 23:19 (+00:00) / 04-04-2013
как то сильно автора негры раздражают )
bigslon (Флибуста) в 13:45 (+00:00) / 03-04-2013
Читать очень тяжело... Воды столько, сколько в океане.. Ф топку..
Байкер Грифф (Флибуста) в 10:51 (+00:00) / 03-04-2013
Достойно,даже весьма:читается легко,интрига присутствует,будем ждать продолжения.
eyeful (Флибуста) в 21:59 (+00:00) / 02-04-2013
Очень длиное вступление. Почти четверть книги ля-ля про прошлую жизнь (хотя могло быть хуже, начни автор описывать ГГс детсадовского возраста).
Сам сюжет интересный, интриги и пр "попадалово". Надеюсь, что в продолжении сюжет станет более динамичным.
оценка "пять с минусом"
Максим Великий (Флибуста) в 15:21 (+00:00) / 02-04-2013
По сравнению с "Перископом" труба явно ниже.
Впечатления о книге:
оценки: 142, от 5 до 1, среднее 3.084507042253521 |