Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия (fb2)

Лилия Андреевна Нилова  

ОС и Сети, интернет   Деловая литература  

Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия 1474K   (читать)   (скачать epub) (скачать mobi) (скачать fb2)
Издание 2018 г.  (следить)
Добавлена: 09.01.2018

Аннотация

Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам!

«Инстаграм», как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера.

Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно «Инстаграм» стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почему вы все еще не зарабатываете в «Инстаграме»: это страх, неуверенность в себе или в своих силах? Не стоит бояться, ведь тут вы узнаете основы основ и многое другое, что позволит вам стать успешным.

Инструкция по применению «Инстаграма» от «Госпожи Маркетолога» – Лилии Ниловой. Возьмите в руки книгу, перелистывайте страницы и впитывайте!

(обсудить на форуме)


smartread (Флибуста) в 00:44 (+00:00) / 11-03-2024
Очень устаревшая информация в книге
rosebiege (Флибуста) в 17:10 (+00:00) / 16-01-2022
автор из россии, живет теперь в америке. опыта у нее до фига.
Da1e (Флибуста) в 17:00 (+00:00) / 11-02-2019
>авторесса ХАХАХАХАХАХХААХ
СветланаИвановна (Флибуста) в 21:08 (+00:00) / 12-01-2018
У авторессы русская фамилия, и деньги в рублях, и периодически вставляет "а в России это так-то", но содержание явно скопировано с американских обучалок. Собственного опыта не видно, как и русских особенностей. С учётом этого читать можно

Впечатления о книге:  

оценки: 3, от 3 до 1, среднее 1.6666666666666667

Оглавление