Человек + машина. Новые принципы работы в эпоху искусственного интеллекта (fb2)

Пол Догерти   Джеймс Уилсон   (перевод: Наталья Григорьевна Яцюк, Олег Юрьевич Сивченко)

Экономика  

Человек + машина. Новые принципы работы в эпоху искусственного интеллекта 3275K   (читать)   (скачать epub) (скачать mobi) (скачать fb2)
Издание 2019 г.  (следить)
Добавлена: 22.09.2019

Аннотация

Руководители Accenture Пол Доэрти и Джеймс Уилсон много лет изучают искусственный интеллект и влияние технологий на бизнес и общество. Итогом их работы стало это руководство по переосмыслению бизнес-процессов и созданию инновационных рабочих мест.

(обсудить на форуме)


Впечатления о книге:  

Оглавление

  • Эту книгу хорошо дополняют:
  • Информация от издательства
  • Предисловие авторов к русскому изданию
  • Введение. Наша роль в эпоху искусственного интеллекта
  •   * * *
  •   От механики до органики
  •   Третья волна
  •   Думай как Waze
  •   Заполняем «недостающую середину»
  •   Отличить победителей от проигравших, или О чем эта книга
  •   Пять основных принципов Часть I. Взаимодействие человека и машины в будущем… и сегодня Глава 1. «Умный» цех * * * Самообучающийся манипулятор Роботы стали более аккуратными и ловкими Мониторинг данных Склад на самообслуживании Мыслящие цепочки поставки Фермы, которые настраиваются сами «Третья волна» в промышленности Глава 2. Бухгалтерия для роботов * * * Позвольте сотрудникам чувствовать себя людьми Ваш офисный робот RPA — это только начало Как узнать, какой процесс следует переосмыслить? Как узнать, насколько глубокими должны быть изменения? Трансформация целой отрасли Переосмысление процессов, связанных с людьми Глава 3. Современный инструмент инноваций * * * Новые возможности для исследователя: как устроена наука в эпоху искусственного интеллекта «Умная» автоматизированная гипотеза Фактор риска в НИОКР Глава 4. Знакомьтесь: ваши новые помощники из фронт-офиса * * * Магазин, который знает своих клиентов Искусственный интеллект для суперпродавцов Твой приятель бренд Любопытное новшество — бренды без посредников Когда бренды персонифицируются Стратегии цифровых гигантов Рабочие места будущего Часть II. «Недостающая середина» Введение * * * Что дальше Глава 5. Правильное формирование алгоритмов * * * Специалисты по обучению Специалисты по разъяснению Эксперты по устойчивости Проблема в людях Глава 6. Сверхрезультаты обычных людей * * * Три типа дополнения Агенты расширения возможностей Агенты взаимодействия Взаимодействие с роботами От изменения задач к изменению процесса Глава 7. Руководство по переосмыслению бизнес-процессов от лидеров * * * 1. Мышление: представьте, какими могут быть процессы 2. Экспериментируйте! 3. Лидерство: представьте гибридную культуру людей и машин 4. Данные: представьте цепочку снабжения данными Новая игра Глава 8. Расширение взаимодействия человека и машины * * * Возможности, которые открывает нейроприспособление Заключение. Ваше будущее в эпоху взаимодействия человека и машины * * * Другие задачи и другие методы Призыв к действию: переосмысление бизнеса Послесловие от авторов. Наша приверженность навыкам, необходимым в эпоху искусственного интеллекта Благодарности Об авторах МИФ Бизнес Над книгой работали