Michael_Moon (Флибуста) в 01:31 (+00:00) / 03-02-2025
Обо всей серии.
Язык довольно неплох, хотя и замусорен... всяким ненужным.
Грамматика ужасна! Её просто нет, отчего читать сей опус получается с трудом и превозмоганием великим.
Сюжет - присутствует и местами даже увлекает. Но всё желание читать убивают бесконечные повторы одного и того же из книги в книгу. Либо автор склеротик в конечной стадии, либо держит за такового своего читателя. До половины шестого тома добрался и больше не смог себя заставить. Поймал себя на мысли, что тупо теряю время, заставляя себя читать весьма несимпатичного мне автора.
ViExcept (Флибуста) в 04:22 (+00:00) / 28-01-2024
Конечно, гг имеет право иметь свое мнение насчет фигурантов перестройки и на деяния ИВС. С другой стороны, иногда гг противоречит сам себе при таких оценках. Например, с одной стороны уверяет, что ИВС жестко давил предпринимательство и производство бытовых товаров, и чуть ниже пишет об огромной доле кооперативов в то время. К слову, для ограничения цен у частников была четкая планка, не более 25% от аналога в госсекторе. А вот МСГ этого не знал, и разогнал цены в космос. Тупой он был, МСГ.
HerArzt (Флибуста) в 13:15 (+00:00) / 29-10-2023
Унынье. Тоска.
Такое впечатление, что поднял книжку без начала и с вырванными в середине страницами. И пытаешься читать. Но там еще и слова некоторые вымараны. Это даже у Тарантины получилось так себе, у автора не вышло вовсе.
А в остальном -- написали другие.
Категорически рекомендую НЕ ЧИТАТЬ. Даже не пытаться!
Leemon1965 (Флибуста) в 08:33 (+00:00) / 28-08-2023
"Советский человек сейчас – в реальности, не в мечтах – это либо угрюмый крот – подкаблучник, прячущийся от жены на гаражах, если есть, или на дворе, бухающий все от одеколона до тормозухи, ворующий на работе и из него мужик как из г…а пуля. Или жирная озверевшая бабища, прущая напролом в очереди, готовая убить за кило мяса..." пошёл ты на хуй, автор, после таких определений людей.
dehash9 (Флибуста) в 07:28 (+00:00) / 28-08-2023
Американские копы стреляют в область сердца 3 раза. Какие 2 в голову, откуда такой бред?
Angor11 (Флибуста) в 19:42 (+00:00) / 21-08-2023
Материала перед книгой, автором перелопачено море. Респект
badbag (Флибуста) в 20:43 (+00:00) / 05-08-2023
Текст малохудожественный, какой-нибудь персонаж пукнет и тут же историческая справка на две страницы с аналитикой почему он сейчас пукнул именно так, а не иначе. Автору следовало бы определится с тем, что он пишет и не смешивать фантастику с публицистикой. От альтернативок ждешь развития событий, а не жеванины, которую можно было убрать в сноски.
PitM (Флибуста) в 00:09 (+00:00) / 12-03-2023
Автор ни хера (по буквам: Никифор, Иосаф, Харитон, Евлампий, Ростислав, Агафон) не знает про СССР, а туда же.
Про США почитать было забавно. Мож, оно и правда там так? Но, с учетом "авторитетного мнения" автора про СССР, подозреваю, что и про Штаты он не знает ни хера, только щеки активно надувает.
Стоматит (Флибуста) в 22:02 (+00:00) / 17-02-2023
Говнище.
Не, бойко написано, читается легко, но уж больно автор фонтанирует бредовыми мыслями и идеями. (причем настолько, что будет противно как либералу, так и совку)
SeregaZ (Флибуста) в 17:19 (+00:00) / 17-02-2023
Ну, думаю, наконец-то он спасёт СССР!..
Глянул в окно - нет никакого СССР. Как вот не было 30 лет, так и нетути...
У очередного спасителя нихера не вышло.
А Горбачов как был м-даком, так и помер м-даком.
Магдар (Флибуста) в 10:34 (+00:00) / 17-02-2023
Спасители Империи тоже заколебали
спайк (Флибуста) в 09:17 (+00:00) / 17-02-2023
Заколебали спасители СССР
vladek64 (Флибуста) в 21:57 (+00:00) / 16-02-2023
Попаданец бывший российский разведчик (уволенный и живший в Америке в 2021 году) в Горбачева. Опять перевранная цитата Ленина «о кухарке способной управлять государством» (может автору пора всё же найти и прочитать что на самом деле писал Ленин о кухарке?) и опять либеральные иллюзии о конвергенции социализма и капитализма. Странно как умные люди не могут понять, что конвергенция медведя и орла может дать только мифическую химеру, а в реальности ничего не получится – слишком разная суть двух систем и направленность. Такая же проблема и со смыслом книги – попаданец перестройку затевает «правильную» чтобы сохранить СССР, но на деле он просто хочет под вывеской СССР построить обычный капитализм. Так и с конвергенцией социализма и капитализма – она возможна только через желудок: или медведь заломает орла и сожрёт его, или орел выклюет глаза у дохлого медведя. Есть интересные мысли и факты, но общий смысл книги так себе.
Den.K (Флибуста) в 20:03 (+00:00) / 04-02-2023
Для большинства читателей слишком умный книшко. И в ней много ошипко. ;) Хотя идея весьма интересна. Реализация любопытна, для меня довольно увлекательно (но пятёрку всё же натягивать не стал, тем более что есть всяко-разно.. неоднозначненько). Уровень попуданца на порядок выше среднего по палате. Что уже замечательно.
Но наряду с фактами и "разный умный мысль", которую гг много думает и обсуждает, хватает также и заблуждений, передёргиваний, ошибок и невежества. В целом забавно и любопытно, ждал куда худшего. Но слишком много претензий. Хотя лично мне читать было увлекательно. С некоторых рассуждений и вещей я угорал.
Однако боюсь для среднестатистического читателя главная проблема это "разный умный мысль" в данной книшко, которой слишком много, а того что любит такой читатель (тупого действа) наоборот мало. Собственно тут даже гарема из несовершеннолетних тёлочек нет. Есть только унылая "бабушка"-социолог жена главгера Раиса Максимовна. И хотя мне как раз такое нравится, но большинству, как видим, совсем наоборот. ;)
К тому же автор слишком неформатен для классического спасителя ЧЧЧП, из-за чего любопытная серия также многим не зайдёт. Впрочем, некоторым не заходит и сам жанр.
2 Кот Ученый
>Афанасьев и слишком умно - оксюморон.
Кто знает? Не будьте таким пессимистом. Остальные его ранние книшко я "нешмог". А эту вполне. Так что возможно это самый умный его книшко. Несмотря на то, что он местами несёт пургу и его "много умный мысль" я не просто так ставил в кавычки. Но это как минимум любопытно. Мне интересно чем всё это кончится. Попаданство в Горби это забавно. ;)
Кот Ученый (Флибуста) в 19:10 (+00:00) / 04-02-2023
Афанасьев и слишком умно - оксюморон.
crosszzzz (Флибуста) в 04:50 (+00:00) / 02-07-2022
Хорошо написано, но экономическая программа странная. По сути из председателя колхоза предлагается сделать кулака. Надо наоборот объединять колхозы в мегакорпорации, как в США, только со 100% госсобственностью.
Андрей966 (Флибуста) в 14:50 (+00:00) / 21-06-2022
Ленин довел это до абсурда – кухарка может управлять государством. Ага, щаз…
обычная ложь, оплаченная и насаждаемая теми, кто разворовал СССР и боится возврата.
а как на самом деле? (Полное Собрание Сочинений, т. 34, с. 315) Ленин писал:
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством… Но мы… требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».
чувствуете разницу?
Gangnus (Флибуста) в 15:37 (+00:00) / 14-06-2022
Открыл на случайном месте:
ГГ:"Это надо. Народу. Партии. Мне.""
Такой пафос - это же полный бред, уже за гранью сумасшествия.
apel58 (Флибуста) в 12:28 (+00:00) / 15-02-2022
Местами хорошо. Интересные факты (если это не выдумки автора) (1-я и незаконченная 2-я). Но как-то простовато. Да и в советских реалиях автор "плавает".
Но попаданец в Ельцина вроде получше...
Продожение почитаю (если будет)
Silencer (Флибуста) в 19:15 (+00:00) / 09-01-2022
Я попытался... Попадаются умные мысли, но общий фон бреда зашкаливает. Сломался на идее того, что настоящая культура могла проявиться только в "тюрьме народов". А теперь бедные республики от этого страдают.. Т.е. в в самоопределении народов автор сразу отказывает. Их как бы не было до СССР. А теперь "жопы в Польше подтирают" Болит автору Украина, прям на мозоль наступила. "Сало свое бережет")) От штампов просто воротит(( Пусть от в своей голове СССР строит и живет в нем. Сам описывает какое это днище и пытается доказать, что исправив что-то это можно оживить.
assur (Флибуста) в 05:17 (+00:00) / 23-11-2021
Довольно шаблонно. Попаданец, как и было сказано, нэпман с классической программой - китайские рыночные реформы.
Планы сбросить "дармоедов из СЭВ" были в ИМЭМО ещё до Горбачёва (Л.Г. Истягин).
"Разрешить колхозам заниматься определенными видами промышленного производства" - тоже было, результат показан в фильме "Следствие ведут знатоки, дело №17".
Культ силовиков (ГРУ, МВД) - тоже классика.
Из смешных особенностей произведения отмечу:
- культ Мамардашвили;
- культ Путина (МКАД, оказывается, реконструирована не опальным Лужковым, а "в годы Путина");
- автомобильная наглость - главгерой гордо обещает устроить в Москве пробки ("лет через десять тут появятся первые пробки, уж я то постараюсь" - спасибо, не надо).
corell (Флибуста) в 17:27 (+00:00) / 20-11-2021
Понравилось.
Книга хороша интересно подобранной фактурой о советской политической и околополитической жизни 80-х.
Да и тема, прямо скажем, не избитая.
Но есть и очень большой минус, от которого у многих бомбанёт.
И заключается он в авторском самозабвенном надрачивании на американские общественные институты.
Причём в этом самозабвении он старательно обходит то, что эти институты (предлагаемые как образец для подражания) пришли к полному своему банкротству ко дню сегодняшнему. И самое главное, автор - столь уважающий коньспирологию и прочие козни британско-ватиканских жидомасонов - старательно игнорирует американское же "глубинное государство", одно только признание существования которого напрочь обессмысливает любые разговоры о том, что американские общественные институты чего-то и вправду решают.
mao-chin (Флибуста) в 22:45 (+00:00) / 17-11-2021
Отлично, как и почти всё у Афанасьева. Не первая книга где он описывает СССР времён перестройки, для любителей истории очень интересный период.
Samium55 (Флибуста) в 19:19 (+00:00) / 10-11-2021
Telefona: в основном, эти СССР-филы являются теми, кто саму эту империю зла застал либо во младенческом возрасте, либо вообще родился после 91 года>>
Вот еще один придурок-пропагандон, родившийся и выросший в СССР (если не врет), получивший в СССР хорошее бесплатное образование, имевший в СССР бесплатное (пусть и не очень хорошее) медицинское обслуживание, родители которого, да и сам он, за малые деньги поправляли здоровье в санаториях или ведомственных профилакториях с бесплатным к ним раз в год проездом. А дети, если таковые у него есть - появлялись в роддомах СССР тоже бесплатно, а не за 10 000-20 000 гривен в государственных роддомах, и опять же получали бесплатное образование. А теперь он гадит на СССР за небольшие доллары от заокеанских хозяев.
Я родился в 1956, меня никак нельзя причислить к СССР-филам, и я на себе прочувствовал все минусы и плюсы развитого социализма - и не могу сказать чего было больше. Так что не надо огульно охаивать СССР - мы все из него родом.
Вот давно уже не видел на Флибусте комментариев, которые каким-либо образом бы поносили Украину... да всем до вас пофиг: живите вы там себе спокойно как хотите. Ан нет, надо полить собственным говном Россию и СССР. Вот скажите мьюты, вердиктусы и телефоны - вам что, больше делать нечего на вашей Украине? Чем писать по 20-30 антисоветских и антироссийских высеров в день, лучше бы дровишками запасались, зима холодной ожидается, газу ваше "рачительное" правительство устаканило всего на две-три недели.
Книгу не читал - и вряд ли буду.
Затрахали, пропагандоны. Валите в блоги и там пропагандоньте. Или посты в трюме не оплачиваются?
NoJJe (Флибуста) в 15:14 (+00:00) / 10-11-2021
Что Мутный, что Telefona - пропагандоны на зряплате от фашингтогского обкома и деятельность их состоит в том, чтобы засирать неокрепшие умы.
Что касается спасения СССР, то его не спасать надо было, его ломать не надо было. Разваливание СССР - результат деятельности предателей, наследниками которых являются Мутный и Telefona.
impan (Флибуста) в 12:06 (+00:00) / 10-11-2021
2Mr.Mute
Интересно в таком случае, откуда родились подобные тебе. Из семейки райкомовских партработников? По-крайней мере, риторические приёмы и уровень аргументации очень напоминают оных.
Telefona (Флибуста) в 11:01 (+00:00) / 10-11-2021
2 MrMute красиво сказано, но не точно, т.к. в основном, эти СССР- филы являются теми, кто саму эту империю зла застал либо во младенческом возрасте, либо вообще родился после 91 года и знания «черпают из забытых газет времён очаковских и покорения Крыма»,(С) , ну или из рассказов людей юность и молодость которых пришлась на время застоя .
А сама книга - УГ. Ничего оригинального и нового. Плоско, пошло и глупо.
Mr.Mute (Флибуста) в 10:49 (+00:00) / 10-11-2021
Подобно тому как "мыши рождаются из груды старого вонючего трепья", так и все эти горе-спасатели СССР родились из провонявшихся кислятиной гнилых овощей коммунальных кухонь, заскорузлых портянок, грязых ватников, приторной "Красной Москвы" и утреннего, благоухающего огуречным лосьоном, перегара.
ЗЮ_ОО (Флибуста) в 00:43 (+00:00) / 10-11-2021
Книга прочлась за вечерок, жажду породы, оценка "отлично"
А ведь я про спасителей СССР всегда терпеть ненавидел, "Квинта" дай Бог треть осилил, помню было ещё про ЕБН, хватило на часок, и вот, этакий педимонокль.
Но будем посмотреть, главное чтобы не как "Новый Михаил" Бабкина, который поначалу а-ля Пикуль, а потом такая галиматья пошла, держите меня семеро, новое чувство книга родила.
Хотя молодым наверное это не зайдет, кто в этой эпохе 80-х не жил, у того вряд ли сердечко колыхнется, вот я оттепель не застал, потому мне все истории про то время - голая математика и ни капли страсти.
Но тут... Перестройка и етк! Зацепило, да.
Ерохин Андрей (Флибуста) в 21:14 (+00:00) / 09-11-2021
Как это можно читать?
рикошет (Флибуста) в 07:58 (+00:00) / 08-11-2021
прочитать можно, скучновато, знания у автора есть, не согласен с авторскими дифирамбами белорусскому диктатору
nick-nick (Флибуста) в 00:21 (+00:00) / 07-11-2021
Рек
deca (Флибуста) в 23:30 (+00:00) / 06-11-2021
Любопытно, но и только.
Попал туда, попал сюда, мы бы им задали, каб они нас догнали...
Первый раз "Час Быка" вышел - кто поверит! - в "Молодой Гвардии" в 1969-м и с теми самыми иллюстрациями. Это потом она стала журналом для неграмотных.
Никого в 52-м Андропов в Карелии не сдавал, т.к. "ленинградское дело" Питером и ограничилось. В Карелии лютовали в 37. Сначала коренизация, потом искоренизация, и при повторной попытке коренизации сверху в 50-е - дураков на это не нашлось.
Прочее ходило по рукам в столице в машинописи ещё в 70-е, оригинал завезен через посольство Канады, евпочя.
Серенький волчок (Флибуста) в 22:54 (+00:00) / 06-11-2021
Если чисто как фэнтези, то неплохо.
(Хотя ПМСМ при Горбачёве СССР было уже не спасти).
Но. Рассуждения, (кроме по США) дилетантские, наивные, знание исторической фактуры плохое.
Тот же Андропов, которому автор симпатизирует, организовал травлю Ивана Ефремова за "Час Быка", а до этого в 1952 сдал своё руководство в Карело-финской ССР.
И кличка у него была другая. У Андропова среди коллег в КГБ было прозвище «Ювелир» — намёк на то, что дед Андропова — Карл Флекенштейн — владел в Москве магазином «Ювелирные вещи».
Согласно данным Марка Штейнберга, отца Юрия Андропова звали Вэлв (Владимир) Либерман, и был он по национальности польский еврей, а мать — Геня (Евгения) Файнштейн. Но это лишь одна из версий. В разных биографиях у него разные даты смерти матери, разные профессии и даты смерти отца. О сводной сестре Юрия Андропова не упоминается ни в одной биографии, кроме книги Юрия Тёшкина «Андропов и другие», там и фото есть.
Его ближайший помощник и будущий председатель КГБ Владимир Крючков утверждает, что Юрий Андропов появился на свет не в 1914 году, как это написано во всех энциклопедиях, а годом позже. Короче, мутный тип - этот Андропов.
До 1931 года Юрия Владимировича Андропова звали Григорием Владимировичем Андроповым-Федоровым. Когда Гриша стал Юрием и утратил половину фамилии — неизвестно. Известно, что у него были биологический отец (его имя неизвестно) и два отчима. )))
Г.Н.Куприянов, первый секретарь ЦК КП(б) Карело-Финской ССР:«В июле 1949 года, Маленков начал присылать к нам в Петрозаводск комиссию за комиссией, чтобы подбирать материал для ареста меня и других товарищей, ранее работавших в Ленинграде. Нас обвиняли в следующем: мы — работники ЦК КП Куприянов и Власов, политически близорукие люди, носимся с подпольщиками и превозносим их работу, просим наградить их орденами. А на самом деле каждого из тех, кто работал в тылу врага, надо тщательно проверять и ни в коем случае не допускать на руководящую работу. Кое-кого и арестовать! Я сказал, что у меня нет никаких оснований не доверять людям, что все они честные и преданные партии, что свою преданность Родине они доказали на деле, работая в тяжёлых условиях, рискуя жизнью. Весь этот разговор происходил в ЦК партии Карелии, присутствовали все секретари. Я сказал, ища поддержки у своих товарищей, что вот Юрий Владимирович Андропов, мой первый заместитель, хорошо знает всех этих людей, так как принимал участие в подборе, обучении и отправке их в тыл врага, когда работал первым секретарем ЦК комсомола, и может подтвердить правоту моих слов. И вот, к моему великому изумлению, Юрий Владимирович встал и заявил: „Никакого участия в организации подпольной работы я не принимал. Ничего о работе подпольщиков не знаю. И ни за кого из работавших в подполье ручаться не могу“
Ладно, идём дальше.
///Из предыдущих генсеков – точно русским был только Ленин.///
Ага, такой же русский, как сын казаха и эстонки. По отцу - смесь чуваша и калмычки, по матери - смесь еврея и немки. Конечно он русский...)))
И такого в книге полно.
Ладно, спишем на фэнтези. Параллельный мир.
))))))))))))))))))))))))))
WildBill (Флибуста) в 22:49 (+00:00) / 06-11-2021
Графомания тупого аффтора-ублюдка. Да всеь его цикл про Бремя Империи --- редкое дерьмо.
napoleon_6 (Флибуста) в 19:57 (+00:00) / 06-11-2021
Кто там имел в финале Загасту не интересно. Четверка с жирным плюсом.
Книга на любителя неторопливого чтения.
beybars (Флибуста) в 16:16 (+00:00) / 06-11-2021
fagus Если в в Америке разбираетесь так же как в СССР - то я скорее поверю автору. У всех квартиры и мяса-говядины завались, да? Не, ну может вы москвич, тогда хотя бы понятно откуда иллюзии.
piratvolk (Флибуста) в 16:15 (+00:00) / 06-11-2021
Интересно, читаемо, увлекательно. Проду надо почитать. Единицы совершенно не заслужены.
Архивариус-буквоед (Флибуста) в 16:10 (+00:00) / 06-11-2021
Книга очень мутнаю в изложении. Но читается интересно. В пику ДОДО 69 поставлю отлично.
fagus (Флибуста) в 15:13 (+00:00) / 06-11-2021
(PS. Для олигофрена и демагога Fakir2015, который не умеет читать по ссылкам и не знает английского языка: физишен это терапевт, а не врач вообще. Обычные хирурги получают в среднем по 400 тыс., ортопеды по 500 тыс.:
https://www.salary.com/research/salary/alternate/orthopedic-surgeon-salary
)
Автор удивительно невежествен и о современной Америке, и о горбачёвском СССР. Например, о США:
> вышел в высшую часть среднего класса. Не миллионер – но у меня больше одного объекта недвижимости и пара интернет – магазинов в качестве собственного бизнеса.
Во-первых, средняя зарплата врача в США около 300 тыс. долл. в год, т.е., за 3-4 года он становится миллионером https://www1.salary.com/Medical-salary.html
Какой же он "высшая часть среднего класса", если и миллиона нет?
Во-вторых, типичный мелкий "объект недвижимости" - около полумиллиона и более. Дом у глав. героя - 300 кв. м. на большом участке под Чикаго - стоил бы миллионов пять (средняя цена дома по США ок. 17 тыс. долл. за кв.м).
https://www.globalpropertyguide.com/North-America/United-States/square-meter-prices
И при всём этом герой не миллионер?
> В США обязательно к каждой спальне пристроена ванная комната, пусть даже небольшая. Без этого дом не продать.
Бред. Самый типичный дом в США - 4 спальни, 2 ванные (или 3/2, 5/3 и пр.):
https://www.trulia.com/blog/average-home-in-every-state/
Об СССР:
> без мяса, без нормальной одежды, без нормального жилья
У моей семьи и сотен наших знакомых были квартиры в среднем по 2-3 комнаты (иногда 1, иногда больше 3). По статистике, более 83% жили в собственном доме или отдельной квартире.
Мясо ели при Брежневе почти каждый день, да чаще не курятину, а говядину, которая после СССР не всякому по карману. По данным Госкомстата, потребление мяса и мясопродуктов населением РСФСР в 1985 г. составляло: 67 кг в целом, 62 кг без субпродуктов II категории и жира сырца. Это больше, чем в постсоветское время.
https://zen.yandex.ru/media/russianengineering/mify-ob-sssr-v-sssr-ne-bylo-miasa-i-6046015444edc666812fbdaa
https://ihistorian.livejournal.com/123982.html
Ну и одежда была как одежда, ничего "ненормального". Конечно, если Афанасьев под забором бичевал, у него могли быть другие воспоминания, но зачем за весь Союз расписываться?
> Украинцы, например, страну себе хотели, только свою, для себя.
Националистов было всего процента 4. Все нормальные украинцы - и в Киеве, и на Западной Украине, куда я регулярно ездил - и НЕ хотели "отдельную страну", и голосовали за сохранение СССР. Видимо, Афанасьев жил всё это время в США, если считает, что "угнетённые народы СССР хотели освободиться от русских".
> Вот что такое советский человек. Озверевший от недостатка всего, забывший про совесть, трамвайный хам и алкоголик.
Опять же, представление о "советском человеке" автор явно почерпнул на Брайтон бич - описывая типичного эмигранта из СССР. Причём дальше автор вдруг пишет - шизофрения, как она есть - что в СССР были:
> Наряду со страшной позднесоветской биомассой – в СССР полно и нормальных, более того – отличных людей. Здесь есть офицеры, которые служат за идею и такие же врачи. Здесь есть куча изобретателей, которым не дают развернуться. Здесь еще сохранилась та когорта великих директоров, которые небо и землю местами поменяют, если им такое задание дать. И многие воспитали учеников. Здесь куча людей, которые в будущем станут великими бизнесменами – могут и тут стать, если правильные стимулы сделать. Есть отличные хозяйственники – тот же Ельцин.
Ой, нет... Ельцин - отличный хозяйственник... Рано я подумал, что у Афанасьева бывают просветления...
> когда говорят, что трое в Беловежской пуще предали страну, как то забывают, что вообще поводом для разговора стали шокирующие результаты украинского референдума, где девяносто процентов населения проголосовали за независимость – в том числе более восьмидесяти процентов дали Донецкая и Луганская области. Без такого результат референдума – и Кравчук бы не осмелился говорить о полном отделении, и Ельцин вел бы себя иначе
Это уже тяжёлые наркотики. См. Википедия, "Всесоюзный референдум о сохранении СССР". Украинцы голосовали за СССР.
Electrician (Флибуста) в 23:15 (+00:00) / 05-11-2021
Рыжков достал из кармана пиджака партбилет, положил на стол, положил на него руку и торжественно-трясущимся голосом произнес
– Клянусь, Михаил Сергеевич. Больше не будет.
Как мне это развидеть…
А ведь отлично. Просто отлично. Реал прямо как он есть.
Однозначно читать. Думаю, это лучшая альтистория про совок за последние 2-3 года.
PS. Совков будет плющить и таращить. Верующих в демократию, впрочем, тоже не порадует.
ПАПА_ (Флибуста) в 18:09 (+00:00) / 05-11-2021
Нудновато. Да и надоела позиция "Все кругом в говне, один я весь в белом и с блестками..."
dodo_69
Особо удивило появление в одной строке Маркьянова, Конторовича и Тамоникова. Первый типичный ревизионист. Знаток "как надо лучше". Второй неплохой рассказчик, по крайней мере четверть написанного им я оцениваю на хорошо и отлично. Тамоников же - ура-патриот. Пишет растопчинские афишки для умственно отсталых. Сушинский эдакий с противоположным знаком... Тот случай когда услужливый дурак опаснее врага. От его книг тошнит обычно уже на третьей странице.
oleoz (Флибуста) в 11:12 (+00:00) / 05-11-2021
Нормально прочиталось, поставил "хорошо" (с небольшим минусом). Продолжение почитаю.
dodo_69 (Флибуста) в 01:06 (+00:00) / 05-11-2021
>Кроме того, хочется обсудить, что Александр Афанасьев (Маркьянов) написал 133 книги!
Это еще один, наряду с Тамониковым и Конторовичем, гэбэшный агрегатор.
dan14444 (Флибуста) в 00:41 (+00:00) / 05-11-2021
Многое спорно, но книга хорошая. Много правильного и по СССР, и по Штатам, соответствует личному опыту.
blahblah (Флибуста) в 00:14 (+00:00) / 05-11-2021
Сложная книга для прочтения - можно читать только с коньяком, постоянно доливая, что я и сделал. Рассуждений много, действий - меньше. Со многим не согласен. Жванецкий писал: "Давайте напишем, пусть этого продавца заменят другим, иначе будет".
Кроме того, хочется обсудить, что Александр Афанасьев (Маркьянов) написал 133 книги! Возможно ли это для одного человека?
Дмитрий-Бушуев (Флибуста) в 17:44 (+00:00) / 04-11-2021
Проду точно гляну))
fenghuang (Флибуста) в 11:45 (+00:00) / 04-11-2021
Мне чисто по-человечески понятно, что человека так никогда и не отпустят ни перестройка, ни Афган. Более того, некоторые школы психотерапии как раз рекомендуют свои переживания перекладывать на бумагу. Но! Во-первых, следует после этого изложение тревожащего физически уничтожить. Во-вторых, для этого не стоило выставлять на всеобщее обозрение занудный трактат, пытаясь выдать его за художественное произведение. Вдобавок, у автора в голове невообразимый винегрет и просто пещерное низкопоклонство перед США. Что поразительно сочетается с наблюдательностью по жизни. Однако читать все это физически невозможно, да и никому не нужно.
karbid (Флибуста) в 01:19 (+00:00) / 04-11-2021
Шлак
Reign (Флибуста) в 00:08 (+00:00) / 04-11-2021
Вполне неплохо и толково написано, хотя понравится не всем из-за некоторой занудности, жду следующую книгу.
сольвент (Флибуста) в 22:56 (+00:00) / 03-11-2021
неинтересно. автор как был буйным графоманом, так и помрет графоманом
Harryfan (Флибуста) в 19:04 (+00:00) / 03-11-2021
Читал еще на СИ. Бред и гуано.
oblomov1901 (Флибуста) в 15:15 (+00:00) / 03-11-2021
Но боже мой какая скука,сильно на любителя
Впечатления о книге:
оценки: 125, от 5 до 1, среднее 2.552 |